Фотосессия, съемка с профессиональными моделями — процесс фотографирования одного либо нескольких людей фотографом. Фотосессии как правило происходят в студии (студийная фотосессия) либо на открытом воздухе (выездная фотосессия на фоне исторического объекта). Продукты фотосессии (фотосет) применяются для иллюстрации глянцевых журналов либо для привлечения внимания к новому фильму. Исторически фотосессии прослеживаются с 1912 года. Сегодня фотосессии неотделимая часть современного свадебного обряда. Выездная фотосессия может привлечь внимание служб безопасности, если в объектив камеры попадают тактические объекты.
Основу актёрского творчества составляет тезис превращения. Существуют представления внешнего и внутреннего превращения, которые, впрочем, могут быть поделены только условно. По существу, это две стороны трудного творческого процесса, узко связанные друг с ином. В процессе превращения действие, мысль и чувство находятся в неразрывном единстве. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски), вырабатывает интонации, жесты, походку, мимику, передающие с той либо другой степенью жизненной достоверности либо сценической условности наружность и повадку поведения изображаемого им лица. Но достоверное превращение заключается не только в том, дабы передать на сцене внешний образ персонажа: актёр раскрывает нравственный мир своего героя, показывает его нрав, выражает его мысли и переживания. Некоторые актёры, скажем Жан Габен, в своих ролях не перевоплощаются и играют «самих себя».
Среднее профессиональное (специальность «Актёрское мастерство») либо высшее образование (специальность «Актёр драматического театра и кино»). Нередко многие удачные актёры вообще не имеют актерского образования.
Актёрское искусство — высокопрофессиональная творческая действие в области исполнительских искусств, состоящая в создании сценических образов (ролей), вид исполнительского творчества.
Исполняя определённую роль в сценическом представлении, актёр как бы уподобляет себя лицу, от имени которого он действует в спектакле. Путём воздействия на зрителя во время спектакля создаётся специальное игровое пространство и сообщество актёров и зрителей.
Общий тезис актёрского искусства — превращение. Превращение бывает внешнее и внутреннее, способ его постижения различается в зависимости от техники, которой пользуется актёр, школы (скажем, Станиславского либо Михаила Чехова), факторов внешнего вмешательства в построение роли (работы партнёров, режиссёра, гримёра и т. д.).
Рабочие инструменты актёра так же различаются как внешние и внутренние.
Внешние (технологические) — грим, костюм, в некоторых видах театра — маска.
Внутренние (психо-физические) — физические: тело, пластика и моторика, голос (в том числе дикция), музыкальный слух, чувство темпа; психические: эмоциональность, внимательность, память, воображение, скорость реакции, способность к импровизации.