Гироскутер smart balance 8 дюймов тут✅ — уличное электрическое транспортное средство, выполненное в форме поперечной планки с двумя колёсами по бокам. Использует электродвигатели, питаемые от электроаккумулятора, и ряд гироскопических датчиков для самобалансировки и поддержания горизонтального расположения площадки для ног.
Изобретение сходственного вида транспорта уходит корнями ещё в 90-е годы прошлого века, когда возникли первые прототипы транспортных средств, использующих в своей конструкции системы механической балансировки. Вероятно, предком современного гиротранспорта сходственного типа дозволено назвать изобретение Segway. Это устройство так же имеет два колеса и площадку для ног. В редких случаях модель может быть оснащена сиденьем. Впрочем основное различие гироскутера от сегвея — неимение рулевого столба. Тут управление осуществляется не манипуляцей руками, а перемещением массы тела из стороны в сторону. Скажем, для движения вперёд нужно наклониться в соответствующем направлении, для торможения и движения назад — напротив. Повороты осуществляются при помощи смещения массы тела в желаемую сторону.
Первые современные гироскутеры стали возникать лишь в начале 2011-х годов. Тогда несколько корейских и китайских компаний взялись за массовое производство и модернизацию имеющихся прототипов, впрочем в процессе удешевления нередко использовались ненадёжные материалы и электроника, функционирующая со сбоями.
Устройство
Данный аппарат состоит из нескольких ключевых элементов:
Два электрических мотора;
Система гироскопических датчиков;
Управляющее устройство, обрабатывающее всю поступающую с датчиков информацию;
Корпус гироскутера;
Литий-ионный аккумулятор.
В зависимости от модели в гироскутере могут присутствовать добавочные устройства: информационный дисплей, пульт управления, модуль Bluetooth, динамики для воспроизведения музыки, осветительные приборы и другое.
Принцип работы
При переносе центра тяжести тела вперед (нажатием носков), гироскопические датчики улавливают данное нажатие и колёса начинают вращаться вперёд. Соответственно, при идентичном нажатии носками ног на переднюю часть платформы гироскутера, устройство двигается прямо. Отклоняясь обеими ногами назад, при этом нажимая обеими пятками на заднюю часть платформы, пользователь задаёт движение назад. Поворот осуществляется наклоном левой либо правой половинки платформы вперёд, а разворот на месте (на 360 градусов налево (как пример)), осуществляется: нажатием вниз носка правой и пяткой левой ног. Так как всякая половинка гироскутера имеет свой личный гиродатчик, то и едет она (при соответственном её наклоне), вперёд либо назад, не зависимо от иной половинки. Так и происходит поворот либо разворот. И правда на словах изложение этого процесса звучит трудно, но на деле всё куда проще и подсознательно ясно. Нередко через несколько минут практики пользователь теснее уверенно стоит на гироскутере.
Безопасность
Во многих странах эксплуатация гироскутеров была запрещена как на автомобильных дорогах, так и на тротуарах. Скажем, сходственный закроет действует в Великобритании (разрешено их применение только на частных территориях с согласия обладателя).
Десятки сообщений о самовозгораниях свидетельствуют, что некачественные литиевые батареи, используемые в недорогих ховербордах, могут возгораться как в процессе зарядки, так и при применении. Несколько авиакомпаний теснее запретили перевозку ховербордов в салоне самолёта и в багаже из-за угрозы их самовозгорания.