Инструменты Data Mining в рекламировании

DataMining большое распространение приобрел в области решения задач, связанных с бизнесом. Как результат — увеличение финансовых бизнес-показателей, большое преимущество. Прогрессирование ИТ и аналитик-методов приводит к расширению объемов и росту темпов рекламирования. Например, DataMining-ориентированных, открывающих рекламным компаниям полезные, необходимые и неизвестные раньше факты, связи. Рекламные знания применяются достоверно, на новых фактах, могут нести, как типография в Красногорске и Митино, прибыль при правильном применении.
К примеру, применение Дата майнинг в рекламе, в задаче анализа выгод от рекламной акции: «Стоит ли выдавать рекламу?». Без этой методики, рекламщикам самим пришлось бы решать этот вопрос, основываясь на собственном мнении о ситуации, клиенте. Но создание сайтов в Красногорске и Митино и рекламная технология находит нужную информацию об аудитории, клиенте, рынке, продукте, находит тех, кто не «затронут» в прошлом рекламой или, наоборот, купил по рекламе. Решение задачи происходит следующим образом. Все клиенты делятся на две группы: те, кто ответил на рекламную рассылку, те, кто не ответил. Далее выводятся основные черты «не ответившего». Таким образом, появляется возможность проведения классификации, таргетирования всех клиентов, «подведения» рекламы под их настроение, устремление.
Используется, как наружная реклама, комплекс действий на определенном промежутке времени. В случае нахождения чего-то подозрительного, блокируется акция. Для устранения махинаций используется выявление профиля мошенников.
Основные цели:
• разработка вариантов лучших рекламных решений;
• прогноз точности рекламной направленности;
• выявление скрытых причин неудач;
• выявление неизвестных раньше связей;
• оценка динамичности среды взаимосвязи;
• разработка предложений по руководству процессами рекламирования;
• представление результатов анализа;
• запуск рекламы.
В рекламных рассылках важны проценты прочтений, переходов, доставки, отказов, попаданий в «Спам» (корректности), учет модели бизнеса. Например, работая с В2С-рынком, следует активизировать скидки и др., с В2В-рынком – интерес к бизнесу (сойти «за своего»). Чтобы получить с помощью DataMining, рекламирования, прибыль, нужно сделать первый шаг — пройти обучение. Есть начинающие на курсах – их также ждет успех.