Изготовление ковров с логотипом

Использование напольных покрытий в интерьере актуально не только для квартир и частных домов, но и для помещений коммерческого или офисного типа.

Все более популярным становится применение ковров с нанесенными на них надписями в виде названия бренда, компании или изображением фирменного логотипа. Основной целью изготовления таких ковриков является реклама компании.

Использование таких фирменных предметов интерьера благотворно влияет на ряд факторов:

  • способствует увеличению посещаемости;
  • содействует узнаваемости;
  • повышает популярность компании;
  • влияет на увеличение прибыли.

Подробнее об использовании ковровых покрытий с логотипом вы можете узнать здесь https://dunataft.ru/katalog/kovriki-s-logotipom-pod-zakaz.

Способы нанесения изображения

Существует несколько технологий нанесения рисунка на основу. Самые популярные варианты:

  1. Трафаретный способ. При этом способе краска наносится на ворс с использованием специального трафарета. Таким образом формируется рисунок. После высыхания изделия краска остается на его поверхности. Неоспоримый плюс – получение рисунка с высокой четкостью и разрешением. Однако, есть и один минус. В этом случае ворс прокрашивается не до основания, а только верхняя его часть. Поэтому такое изображение не отличается высокой износостойкостью.
  2. Этот метод – наиболее востребованный и современный. Принцип печати схож с работой струйного принтера. Специальный красящий состав попадет на поверхность изделия через форсунки. Ворс при этом окрашивается полностью, что благоприятно сказывается на качестве коврового покрытия. В этом случае возможно использование широкой цветовой гаммы, включая до 12 основных цветов и получаемых посредством их смешивания оттенков. Переналадка рабочего механизма производится практически моментально, что делает беспроблемным изготовление изделий по индивидуальному дизайну.
  3. УФ печать. При таком способе рисунок получается при помощи ультрафиолетового нанесения. Этот способ характеризуется своей универсальностью, что принесло ему немалую популярность. Стоит только отметить, что для получения долговечного изображения длина ворса коврика должна быть небольшой.
  4. Флокирование. Этот метод схож с трафаретной печатью. Но вместо краски на ковровую поверхность наносится специальный клей. Проклеенный слой сверху покрывается флоком – массой, изготовленной из полиамидной нити путем нарезки. В итоге получается красивый бархатный логотип, имеющий презентабельный вид. Для сохранения таких изделий в хорошем состоянии, их лучше не использовать в зонах с высокой проходимостью.

Современные материалы и профессиональная аппаратура позволяют получить красивое и качественное изображение на практически любой ковровой поверхности. Клиенту остается только определиться с дизайном и выбрать цветовое оформление покрытия.