Как зарегистрировать и активировать карту Хофф бонус

Бонус, хофф каталог — премия.

Бонус на кошелек или счёт — один из видов маркетинговых ходов в Интернете, заключающийся в раздаче денег (обычно на электронные счета пользователей, реже на счет сотового телефона) соответствующими сайтами с целью привлечь посетителей или просто для повышения его посещаемости.
Бонус за вход в сетевую розницу — деньги, получаемые торговой точкой (магазином, универсамом, супермаркетом и т. д.), от поставщика (производителя, дистрибьютора, распространителя) продукции за «вход в сеть». При этом оговаривается ассортимент продукции (матрица), место на витрине (полке, холодильнике) и т. д.

Скидка — сумма, на которую снижается продажная цена товара, реализуемого клиенту.

Исторически скидки возникли и стали применяться в условиях уличной торговли товарами, когда продавец в итоге торга предоставлял скидку тому клиенту, тот, что приобретает огромнее товаров.

В реальное время практика предоставления скидок применяется большими и средними компаниями, организациями малого бизнеса и индивидуальными предпринимателями. Скидка — добровольное, одностороннее снижение стоимости товара (службы) продавцом (подрядчиком службы) от изначальной стоимости товара (службы).

Виды скидок
простая скидка
скидка за убыстрение оплаты
скидка за объем приобретаемого товара
накопительная скидка (скидка за цикл)
дилерская скидка
скидка розничным продавцам
сезонная скидка
скидка на новейший товар
скидка за качество
экспортная скидка
рабат
При установлении скидок нужно руководствоваться следующими тезисами:

Применение скидки должно обеспечивать позитивный результат, тот, что может выражаться как в увеличении клиентской базы, так и в достижении позитивных экономических показателей.
Размер предоставляемой скидки должен рассматривать как интересы клиента, так и интересы продавца
При разработке системы скидок должен учитываться размер изначально установленной (базовой) цены, которую первоначально рекомендуется устанавливать максимально высокой.
При установлении скидок должен учитываться нрав гибкости потребности на реализуемую продукцию, от того что снижение цен не неизменно может привести к увеличению объемов продаж, так как многие товары относятся к группе неэластичных.

Скидка с объявленной прейскурантной цены товара либо службы, предоставляемая продавцом покупателю. Скидка может быть предложена при немедленной оплате наличными (наличная скидка) либо при оптовой закупке (торговая скидка). Торговые скидки предоставляются для того, дабы дозволить продавцу увеличить объём продаж и, следственно, достичь экономии от масштаба, либо применяются, как уловка, дабы заручиться «верностью» заказчика, либо предоставляются по требованию огромного и авторитетного клиента.
Покупка переводных векселей, казначейских векселей либо облигаций по цене ниже номинальной. Векселя и облигации погашаются в определённый момент в грядущем по своей номинальной стоимости. Клиент, тот, что приобретает вексель либо облигацию в момент выпуска, платит за них поменьше номинальной, либо лицевой, стоимости (с дисконтом). Разница (дисконт) между ценой, по которой он приобретает вексель либо облигацию, и их номинальной стоимостью представляет собой процент по займу, предоставленному под обеспечение векселем либо облигацией. Если обладатель векселя либо облигации захочет после этого продать их до истечения срока их действия (редисконтировать, переучесть их), он сумеет получить за них сумму, меньшую, чем номинальная стоимость.