Редко какой покупатель откажется от предлагаемой упаковки для своих покупок в магазине.
Когда на кассе можно спокойно взять полиэтиленовый пакет https://paketdvor.ru/ нужного размера и поместить в него сделанные покупки, это крайне удобно. На вопрос кассира, какой вам подать пакет, отвечают не всегда быстро: сначала нужно подумать — большой или маленький, «майку» или с пробивными ручками.
Для каких случаев какой пакет лучше подходит
В пакет-майку удобно помещать товар, для которого изменение его формы не критично. Овощи россыпью, мясную и рыбную заморозку, расфасованные крупы и т. п. Изделия с прорубными руками хороши для переноски продуктов, фасованных в банки или коробки, а также бутилированных напитков.
При выборе пакета покупатель руководствуется сначала критерием «форма». Затем обращает внимание на прочность (грузоподъёмность, если можно так сказать). Всё зависит от характера покупке. Набор зефира в плоской коробке или трёхлитровая банка маринованных томатов. Чувствуете разницу?
Секреты привлекательности
Поставщикам п/э пакетов и владельцам магазинов не следует забывать и о эмоциональной стороне вопроса. Она тоже имеет значение: из двух функционально одинаковых изделий человек предпочтёт то, что радует глаз.
Целесообразно предложить посетителям магазинов линейку из нескольких вариантов п/э пакетов:
- монохромные и цветные;
- нейтральные (без каких-либо надписей, рисунков) и наоборот, снабжённые рекламной информацией.
Хороший эффект дают позитивные образы и ассоциации. Рука сама так и тянется взять пакет, на котором присутствуют добрые слова в духе «Будьте здоровы», «Мы вам рады», «Скидка каждому третьему», «Купи пакет и выиграй приз» (для розыгрыша).
Фантазируйте, придумывайте эксклюзив. Он окупится высоким спросом на ваши пакеты в продуктовых магазинах из-за высокой проходимости.