Кто раньше заполучит клиента

Если вы хотите, чтобы потенциальные клиенты воспринимали вас как лучшего партнера или поставщика, вам необходимо все время быть в курсе последних изменений на рынке, отслеживать появление новой продукции, услуг и новых технологий. Каждый, кто хочет обладать актуальной информацией обо всех переменах в современном мире, должен прилагать к этому немалые усилия.

Алексей управляет сетью популярных розничных магазинов в Москве и Санкт Петербурге. Он считает, что одно из их преимуществ на рынке — то, что они прилагают огромные усилия, отслеживая рыночную ситуацию и добывая информацию о новинках и изменениях. Чтобы быть в курсе всего, Алексей и его команда ежемесячно штудируют массу отраслевых изданий, регулярно посещают торговые и промышленные выставки опять же с целью изучить все новинки. Они даже подписаны на рассылку ежедневных отраслевых новостей и т. п., что позволяет им все время быть хорошо информированными о том, что происходит на рынке. Торговые представители фирмы Алексея на несколько дней, недель, а иногда и месяцев раньше конкурентов узнают об изменениях рыночной ситуации, тогда как конкуренты только еще начинают о них догадываться; поэтому компания Алексея считается самой компетентной в плане информации и предоставления актуальной продукции клиентам. В их постоянном маркетинге имеется рассылка в whatsapp своим клиентам.

Современный мир меняется каждую секунду, и если вы не будете меняться вместе с ним, то окажетесь «в пролете».