Лофт

Лофт — архитектурный жанр XX—XXI столетия, переоборудованная под жильё, мастерскую, офисное помещение либо площадку для мероприятий верхняя часть здания индустриального назначения (фабрики, завода, склада).

В стиле лофт на бауманской купить традиционно применяются цвета холодных оттенков (металлический, синий и т. д.). Отличительная специфика в цветовой палитре жанра лофт в том, что зачастую, для контраста, одну из четырёх стен делают иного цвета, скажем, 3 стены в одной комнате кирпичные, а одна покрыта металлической штукатуркой. Такой результат необходим для разделения зон в комнате.

Мебель
Мебель в основном металлическая либо покрашенная «под металл», но применяется также деревянная мебель ясных и тёмных тонов. Мебель в жанре лофт традиционно примитивна и функциональна. Мебель зачастую исполняет функцию перегородок (стен) между комнатами, то есть разделяет пространство на части.

Архитектурные детали
Особое внимание в жанре лофт заслуживают детали. Это всё достояние фабричного прошлого: лестницы, разные трубы, системы вентиляций, заводские приспособления и т. д. Также стоит обратить внимание на окна. Окна обязаны быть по вероятности широкими и высокими (до пола) без штор, тюля и штор. Это нужно для максимального освещения интерьера. Для неестественного освещения зачастую применяются навесные люстры.

В реальное время застройщикам временами проще снести ветхий завод либо фабрику и возвести на освободившемся месте новое здание. Лишь немногие из них решаются браться за реконструкцию фабричных построек без их полного сноса.

Также знаменита «стилизация» частных апартаментов под «лофт», такие объекты изредка называют нео-лофт.

Арт-пространство
Бывшие индустриальные пространства с их большими площадями и высокими потолками могут применяться не только для жилья, но и для организации универсальных культурных центров с выставочными залами, кафе, ресторанами, офисами, концертными площадками. Фабрика Энди Уорхола дала старт склонности, захлестнувшей всю Америку, а после этого и Европу.

Направление «лофт» зародилось в 40-х годах XX в. в промышленных кварталах Нью-Йорка. Следующий прыжок цен на землю в центре города вынудил обладателей индустриальных предприятий оставить свои помещения и вывести производство на окраины. Опустевшие фабричные здания встретили покупательский интерес со стороны богемы, привлечённой как функциональными колляциями помещений (высокие потолки, отличное освещение), так и низкими, по сопоставлению с обыкновенными квартирами, арендными ставками. Пройдя путь от мастерской до стильного помещения, лофты оказались на пике моды к 1950-м годам. Именно тут сосредотачивалась артистическая жизнь Нью-Йорка. Модные художники открывали в лофтах свои галереи и студии. Хрестоматийный пример — «фабрика» Энди Уорхола, с 1962 по 1968 годы располагавшаяся в Манхэттене на 5-м этаже дома 231 по 47-й улице. Скоро за подлинным жильем окончательно закрепился ранг престижного. Снимать огромные площади в историческом центре города, в зданиях, теснее близких к тому, дабы за давностью лет получить ранг монумента архитектуры, молодым художникам становилось не по карману, и их место заняли удачные юристы и финансисты.