Пошив одежды

Специальная одежда, пошив спецодежды — это средство личной защиты, предназначенная для охраны от вредных и опасных факторов для здоровья работника на рабочем месте. В некоторых случаях, особая одежда может рассматриваться работодателями как средство коммуникации с финальными покупателями и частными инвесторами, через атрибуцию элементами корпоративного жанра.

Потребители, большие производственные и сервисные компании в многообразии предлагаемых форм спецодежды увидели новые вероятности. Возникла вероятность сделать эстетику и внешний вид спецодежды объектом управления. Спецодежде стало допустимым придать неповторимый для определенной компании вид, исполнить её в корпоративном жанре. Управление внешним видом спецодежды, приближает спецодежду по функциям к униформе.

В больших производственных компаниях спецодежда в корпоративном жанре применяется во исполнение корпоративных норм по охране труда, что упрощает контроль за их исполнением. Скажем — работники различных цехов большого завода носят различного цвета костюмы, дабы неизменно было видно кто не на своём рабочем месте. Либо на объекте генподрядчика, по логотипам на спине неизменно видно от какого субподрядчика тот либо другой работник. Либо вышестоящим работникам выдаётся больше комфортная и дорогая одежда.

Выделится с поддержкой корпоративной одежды оказалось значимо в сферах служб (социальное питание, медицинские службы) и розничной торговле. В ресторанах, которые придерживаются своего фирменного жанра, официантки, бармены, администрация, повара и даже уборщики носят намеренно смоделированную для них одежду, которая вписывается в всеобщую доктрину заведения и помогает сделать специальную атмосферу и необходимый образ.

Следует различать спецодежду вообще и корпоративную одежду по функциям и назначению. Спецодежда вообще применяется для охраны здоровья работника и выдаётся работодателями во исполнение правительственных норм (непременная для всех работодателей). Корпоративная одежда используется работодателями для поддержки корпоративного жанра , то есть как униформа) и, изредка, во исполнение тесных корпоративных норм охраны труда, добровольно установленных самим работодателем.

Стилизация

Составляющей нынешней особой одежды зачастую является брендирование — нанесение логотипа. Одежда с нанесенным логотипом становится рекламным носителем. Наносятся логотипы на спецодежду трафаретной печатью по ткани (шелкографией), термотрансферами, флокированием, фольгированием, вышивкой.

Для пошива лёгкой спецодежды для сферы служб (сорочки, столовые фартуки, халаты) применяются больше лёгкие сорочечные ткани полотняного переплетения исто хлопкового либо смешанного с полиэфирным волокном состава, плотностью 120-150 гр. м. кв, такие как бязь.

На всякий выделенный пагубный и небезопасный фактор рынок предлагает узкоспециализированные защитные ткани. Скажем, разработаны ткани для охраны охраны от клещей и москитов, ткани для охраны от ветра, для охраны от конвективной теплоты, искр и брызг металла и так дальше.