На Парижском автосалоне Renault удивил тысячи поклонников не только полностью применимой электрической маленькой Zoe, но и необычной концептуальной моделью под названием Trezor.
Это определенно один из самых безумных, но и красивых прототипов, созданных в текущем веке. В то время как концепты уже пересчитывают по пальцам во время выставок, Renault (описание компании) смело предложила этот автомобиль, который должен прорисовать будущие тенденции и дизайн следующих реальных моделей компании.
Чтобы сесть в салон суперкара, необходимо открыть всю верхнюю половину машины, т.е. вся крыша сделана из углеродного волокна и очень легкая. В остальном вес необычной машины составляет 1600 килограммов.
Двухдверное купе Trezor имеет электрический привод.
Есть две батареи, а техническая часть прототипа прорабатывалась командой Renault в Формуле-Е. С 0 до 100 км / ч электромобиль разгоняется менее чем за 4 секунды. Trezor имеет три режима движения: нейтральный, спортивный и автономный, в которых водитель может включить автопилот.
Кроме того, на Парижском автосалоне стало ясно, что Renault Zoe — самый продаваемый электромобиль в Европе: только в сентябре было продано более 100 000 единиц. Теперь у экологического манча новые аккумуляторы, которые увеличивают пробег по данным каталога до 400 км, что составляет реальное расстояние в городских пробках или на обычных дорогах около 300 км, что является отличным результатом. Только за последние 4 года Renault выпустила 4 электромобиля, 15 обновленных моделей и 11 совершенно новых моделей.
Renault Zoe, оснащенный новой батареей, теперь предлагает вдвое больший пробег по сравнению с первой такой моделью электромобиля на рынке и самый длинный пробег среди всех традиционных электромобилей, доступных в настоящее время.
Скорость зарядки аккумулятора ZE 40 идентична стандартной, поэтому зарядка не занимает много времени.
В среднем, для зарядки аккумулятора требуется всего 30 минут, чтобы проехать еще 80 км при подключении к одной из многих общественных зарядных станций в Европе.
Владельцы Zoe могут воспользоваться широким спектром новых услуг связи. ZE Trip помогает водителю найти все общественные зарядные станции в навигационной системе R-LINK. Программа ZE Pass позволяет использовать большинство зарядных станций независимо от их оператора. Это решение также обеспечивает более простой способ оплаты с помощью смартфонов.
Renault также выпустила новую версию, предназначенную для клиентов, которым нужны эксклюзивные функции. Он выделяется в основном кожаным салоном премиум-класса, передними сиденьями с подогревом и аудиосистемой BOSE.
В первой половине 2017 года в приложение ZE будут добавлены новые функции. Их цель — сделать путешествие еще проще, в том числе навигацию от двери до двери.
Благодаря этой функции пользователь может просмотреть и спланировать свой полный маршрут с помощью приложения на своем смартфоне, а затем переслать маршрут в навигационную систему (Renault R-LINK) Zoe. Как только запрограммированный маршрут направлен к транспортному средству, водитель может автоматически войти и просмотреть его.
После парковки приложение берет на себя управление навигационной системой, чтобы показать конечную точку пешей прогулки. Водитель также может использовать приложение, чтобы узнать, где он припарковал свою Zoe, или просмотреть историю поездок или другую информацию на бортовом компьютере.
http://www.renaultbook.ru/Duster — описание и характеристики Рено Дастер.
http://www.renaultbook.ru/Scenic — история поколений минивэна Рено Сценик.