Сервис мониторинга контрагентов

Саморегулируемые организации в строительстве

Контроль контрагентов — одна из основных юридических процедур, подразумевающих исследование состояния потенциального бизнес-партнёра.

В ходе сбора информации учитываются такие критерии, как финансовая состоятельность, благонадежность, возможность исполнять все условия, представленные в договоре, отсутствие проблем с законом и средствами. Чтобы ускорить процесс, используются сервисы для мониторинга партнеров, автоматизирующие сбор данных.

Особенности сервиса

Контроль контрагентов и предварительный сбор информации даёт возможность:

  • Проверить уже имеющиеся данные. Корректность сведений, полнота информации, знание всех аспектов и деловой биографии партнёра поможет убедиться в отсутствии искажения фактов.
  • Запросить выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, чтобы проверить правильность и актуальность внесения информации о компаниях.
  • Запросить список сведений об учредителях компаний, быстро уточнить информацию.
  • Провести автоматическую проверку реквизитов на корректность заполнения, чтобы исключить человеческий фактор.

Заходя на сервис, проверяющий агент получает:

  • Постоянное и оперативное обновление данных для проверки актуальности.
  • Возможность расширенного поиска учреждений по доступным реквизитам и косвенным критериям: адресах, контактах, видах деятельности, сотрудниках и других сферах.
  • Доступ к проверенным источникам с официальной сертификацией.
  • Инструменты, максимально удобные и понятные в использовании.

Преимущества сервиса

Преимущества от использования подобной автоматизации заключается в:

  • Возможности получить максимальное количество данных о потенциальных партнёрах за короткое время. Допускается мониторинг поставщиков, дочерних корпораций, покупателей, партнёров по бизнесу.
  • Возможности нивелировать все потенциальные риски до заключения контрактов и договоров, а также проверить соблюдение условий по время сделок. Выявление проблем у партнёров на ранних этапах помогут решить вопрос и избежать нежелательного расторжения контрактов.
  • Возможности оградить собственную компанию или фирму от мошеннических действий, манипуляций конкурентов или ненадежных партнёров. Поверхностных данных может быть недостаточно для полного исключения всех рисков.
  • Возможности рассчитать риски при долгосрочном сотрудничестве и высчитать собственную выгоду в процессе работы с контрагентом. Выгода может быть как материальной (увеличение производства), так и финансовой.