Контроль контрагентов — одна из основных юридических процедур, подразумевающих исследование состояния потенциального бизнес-партнёра.
В ходе сбора информации учитываются такие критерии, как финансовая состоятельность, благонадежность, возможность исполнять все условия, представленные в договоре, отсутствие проблем с законом и средствами. Чтобы ускорить процесс, используются сервисы для мониторинга партнеров, автоматизирующие сбор данных.
Особенности сервиса
Контроль контрагентов и предварительный сбор информации даёт возможность:
- Проверить уже имеющиеся данные. Корректность сведений, полнота информации, знание всех аспектов и деловой биографии партнёра поможет убедиться в отсутствии искажения фактов.
- Запросить выписки из ЕГРЮЛ в электронном виде, чтобы проверить правильность и актуальность внесения информации о компаниях.
- Запросить список сведений об учредителях компаний, быстро уточнить информацию.
- Провести автоматическую проверку реквизитов на корректность заполнения, чтобы исключить человеческий фактор.
Заходя на сервис, проверяющий агент получает:
- Постоянное и оперативное обновление данных для проверки актуальности.
- Возможность расширенного поиска учреждений по доступным реквизитам и косвенным критериям: адресах, контактах, видах деятельности, сотрудниках и других сферах.
- Доступ к проверенным источникам с официальной сертификацией.
- Инструменты, максимально удобные и понятные в использовании.
Преимущества сервиса
Преимущества от использования подобной автоматизации заключается в:
- Возможности получить максимальное количество данных о потенциальных партнёрах за короткое время. Допускается мониторинг поставщиков, дочерних корпораций, покупателей, партнёров по бизнесу.
- Возможности нивелировать все потенциальные риски до заключения контрактов и договоров, а также проверить соблюдение условий по время сделок. Выявление проблем у партнёров на ранних этапах помогут решить вопрос и избежать нежелательного расторжения контрактов.
- Возможности оградить собственную компанию или фирму от мошеннических действий, манипуляций конкурентов или ненадежных партнёров. Поверхностных данных может быть недостаточно для полного исключения всех рисков.
- Возможности рассчитать риски при долгосрочном сотрудничестве и высчитать собственную выгоду в процессе работы с контрагентом. Выгода может быть как материальной (увеличение производства), так и финансовой.