Тест: Новый Mercedes-Benz eCitan

Ряд специфических акцентов в экстерьере и интерьере eCitan ясно показывают принадлежность модели к линейке Mercedes-Benz.

Оснащение богатое – 6 подушек безопасности, ассистенты внимания водителя, бокового ветра, помощи при трогании на уклоне, камера заднего вида и ассистент парковки. О ДНК немецкого бренда говорит также крупная решетка радиатора со встроенной звездой Mercedes-Benz, а также передние и задние фонари, имеющие дизайн Mercedes-Benz. Колеса — 16-дюймовые алюминиевые с 10 спицами.

Качественное моторное масло для Mercedes-Benz очень важно в зимний период. Приобрести его можно на интернет-магазине Стар Ойл – www.staroel.ru, это очень популярный ресурс, где можно приобрести моторные масла и смазки премиум класса известных мировых производителей. Бренды ARIAL OIL, Shell, TOTAL и многие другие приятно удивят вас своей ценой. Удобная форма оплаты и доставки.

Водитель имеет передовую информационно-развлекательную систему и возможности подключения, обеспечиваемые знакомой мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением и встроенной навигацией с информацией о дорожном движении в реальном времени. Большинство кнопок на приборной панели сенсорные. Оснащения можно было бы перечислить гораздо больше — беспроводная зарядка смартфона, встроенный медиа-интерфейс (USB C-type, MirrorLink), подключение смартфона через Apple CarPlay и Android Auto. Управление функциями осуществляется с помощью 7-дюймового сенсорного экрана высокого разрешения, расположенного на центральной консоли. Запуск двигателя осуществляется без ключа, многофункциональное рулевое колесо выполнено в характерном для Mercedes-Benz дизайне.

Тест

Хозяева из Mercedes-Benz выбрали разнообразный тестовый маршрут, включающий городское движение, пригородные дороги с двусторонним движением и некоторое движение по автомагистралям. Рельеф маршрута также был разнообразным, чередуя подъемы и спуски в предгорьях Швабских Альп. Первая половина трассы – прямо на восток от Вайблингена, затем на северо-восток через Бройнингсвайлера и на юго-восток до Винтербаха – проходила в основном в гору. Приоритетным спуском была вторая половина маршрута – юго-западная – через Энгельберг и Манольцвайлер, затем северо-западная – к Эндерсбаху и западная – к Вайблингену. Что может быть лучше, чтобы почувствовать поведение электромобиля при вождении, оценить работу его трансмиссии и системы рекуперации энергии аккумулятора при торможении и движении накатом.

Новый eCitan показал отличные результаты в тесте. Если начинать сзади вперед, то надо сказать, что на первой половине маршрута, действительно без груза, но с двумя людьми на борту, с включенным кондиционером, грузовая версия модели показала среднюю энергетику. расход 19 кВтч на 100 км. На обратном пути экономичность eCitan была ошеломляющей – после 24 км за 36 минут при средней скорости 40 км/ч оставшийся запас хода сократился всего на 11 км до 234 км, а средний расход энергии составил 11 кВтч/ч. 100 км. В общей сложности за весь тестовый маршрут грузовой eCitan израсходовал в среднем около 15 кВтч электроэнергии на 100 км.

Разумеется, все это достигается размеренной ездой, плавным обращением педали газа и полным использованием трех уровней рекуперации — D-, D и D+, которые предлагает трансмиссия и которые выбираются и управляются интуитивно с помощью рычага в центре. пульт, аналогичный пульту переключения передач в дизельных автомобилях. С этого же рычага выбирается положение D – для движения вперед, R – для заднего хода, N – для нейтральной передачи или P – для парковки.

Интерьер кабины водителя приятный и эргономичный. Водитель чувствует себя комфортно, органы управления интуитивно расположены и просты в использовании. Материалы в салоне качественные и напоминают автомобили премиум-класса.

Видно, что поведение eCitan на дороге отличное. За счет аккумуляторов, расположенных под полом грузового отделения, автомобиль имеет низкий центр тяжести и даже без груза очень устойчив на дороге, даже на высокой скорости. Мне нравится управляемость подвески, которая мягко преодолевает неровности, а гидроусилитель руля с электронным управлением работает точно.