В течение многих лет Audi Q5 была одной из самых продаваемых моделей в премиальном сегменте внедорожников на европейских рынках.
Теперь Audi делает эту модель еще более привлекательной и даже лучше. Оптимизированный Q5 сочетает в себе спортивный характер с высоким уровнем физической подготовки. для повседневного использования и может похвастаться чрезвычайно широким ассортиментом в области информационно-развлекательных технологий и систем помощи водителю. Более агрессивный внешний дизайн успешной модели подчеркивает Q-идентичность автомобиля и даже представляет собой глобальную инновацию — задние фонари с технологией OLED.
Внешний вид: язык Audi Q-design становится еще более выразительным. Сильная Q-идентичность во внешности Audi Q5: автомобиль излучает мощность, надежность и безопасность. В рамках модернизации модели дизайнеры еще больше усилили это впечатление с помощью некоторых новых отличительных деталей. Восьмиугольная передняя решетка Singleframe стала более плоской и широкой, чем раньше. Боковые воздуховоды выросли в высоту и структурированы вставками трапециевидной формы. Светодиодные фары получили новую графику дневных ходовых огней. При виде сбоку Q5 пороги новой формы производят особенно сильное впечатление, делая излучение более легким.Новинка в задней части — это декоративная полоса между задними фонарями и элементом рассеивателя с дополнительной поперечной полосой. Наряду с серийным исполнением, Модель можно заказать с двумя дополнительными линиями дизайна. Вариант S line, в свою очередь, отличается спортивной структурой в виде сот, передней решеткой Singleframe и хромированной полосой в области диффузора в заднем бампере.
Два из двенадцати цветов, доступных для лакокрасочного покрытия, являются новыми — зеленый округа и ультра синий. По желанию клиента дополнительно предлагается оптический пакет «черный».
Дизайн салона: визуальная легкость и высочайшее качество Горизонтальные линии приборной панели в салоне создают ощущение простора и легкости. Пластичная изогнутая декоративная планка разделяет верхнюю и нижнюю части приборной панели. Основное внимание уделяется отдельно стоящему сенсорному экрану MMI с акустической обратной связью. Текущий регулятор поворота и нажатия на центральной консоли больше не доступен. Свободное пространство консоли теперь доступно из объектной ниши.
Что касается интерьера, покупатели Q5 снова могут выбирать между тремя версиями: базовая версия, выбор дизайна и S line. Трителиния может свободно сочетаться с предлагаемыми вариантами наружного покрытия. При выборе дизайна в стандартную комплектацию входит пакет контурного / внешнего освещения: его световые эффекты особенно особым образом подчеркивают типичное для Audi высокое качество изготовления.
Впервые в мире: цифровая технология OLED в задних фонарях Audi Q5 В модифицированной версии Q5 впервые представлено новое поколение светодиодных фонарей OLED-элементы — это особенно эффективный тип органических светодиодов, которые обеспечивают чрезвычайно однородное освещение. Дополнительные светодиодные задние фонари состоят из трех основных элементов, каждый из которых состоит из шести отдельных сегментов. Это решение позволило дизайнерам и инженерам Audi реализовать различные графические проекты освещения в одном элементе оборудования.
«Преимущества цифровых OLED, наряду с высокой контрастностью, заключаются в исключительной однородности освещения, а также минимальном расстоянии между сегментами», — объясняет Стефан Берлитц, руководитель отдела разработки инновационных световых технологий Audi, высокая точность и гибкость. С усовершенствованием этой технологии у нас открываются большие возможности ».
При заказе Q5 покупатели могут выбирать из трех основных графических задних фонарей. Для каждого из этих триграфов были разработаны специальные постановки Света Приходящего и Уходящего из дома. В «динамическом» режиме системы Audi drive select фары снова автоматически проходят через графику. Кроме того, задние фонари OLED также имеют функцию распознавания приближающихся объектов: если другой участник движения находится на расстоянии менее двух метров от остановившегося Q5 сзади, все сегменты OLED автоматически отключаются. При запуске Q5 снова активируется стандартная графика задних фонарей. Динамические поворотники дополняют набор функций задних фонарей OLED.Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию Q5, можно порекомендовать матричные светодиодные фонари.
Просторный и гибкий: кузов и салон После модернизации Audi Q5 — в основном за счет удлинения переднего бампера — стал длиннее на 19 миллиметров, достигнув 4,68 метра. Ширина (без учета боковых зеркал) 1,89 метра, а высота 1,66 метра остались без изменений. Длинная колесная база составляет 2,82 метра и обеспечивает достаточно места в салоне. Опция Audi предлагает регулируемое заднее сиденье и регулируемые наклонные спинки. Когда рассматриваемое сиденье находится на борту автомобиля, грузовое отделение вмещает от 550 до 1550 литров. Гибкий регулируемый пол багажника входит в стандартную комплектацию, в то время как электрическое управление задней дверью доступно в качестве опции. Благодаря использованию разумного сочетания материалов Q5 имеет один из самых легких кузовов в своем сегменте с коэффициентом расхода 0. 30 также является одним из лучших достижений в классе. Благодаря изысканной аэроакустике уровень шума в салоне чрезвычайно низкий.
Эргономичная концепция, информационно-развлекательная система и Audi connect: первоклассные возможности подключения За эргономической концепцией задней части Audi Q5 скрывается новый главный блок — модульная платформа для информационно-развлекательных систем (MIB 3), которая предлагает в десять раз больше вычислительной мощности, чем MIB 2.
В базовом оснащении имеется обычное комбинированное устройство со средней информационной системой для наводчика. В верхней части диапазона находится Audi virtualcockpit plus — цифровой дисплей с высоким разрешением и диагональю 12,3 дюйма, который имеет выбор из трех основных графических представлений. Водитель может легко изменить внешний вид дисплея с многофункционального рулевого колеса. Проекционный дисплей также доступен в качестве опции.
Центральный сенсорный дисплей MMI с диагональю 10,1 дюйма входит в стандартную комплектацию Q5. Структура меню приближена к современным смартфонам. Поиск можно производить с помощью произвольного ввода текста. В качестве альтернативы водитель может писать буквы или символы на сенсорной панели или использовать диалоговую систему голосового управления, которая способна понимать многие фразы из повседневной речи. В сочетании с системой синхронного обслуживания MMI Navigation plus может работать голосовое управление Audi connect Navigation & Infotainment и облачная технология, что делает работу с ней еще более полной и простой.
Онлайн-сервисы Audi connect подключают обновленный Audi Q5 как к Интернету, так и к спутниковой инфраструктуре. Навигационная система получает изображения с высоким разрешением из Google Earth, а также точные данные о дорожном движении и ремонте дорог. Цифровое радио DAB + входит в стандартную комплектацию автомобиля. Сервис Amazon Alexa позволяет получить доступ к тысячам навыков Alexa. Сервисы Audi connect car-to-X, с другой стороны, делают путешествие еще проще — например, они помогают найти бесплатные парковочные места на улицах, а в некоторых городах они также обмениваются данными с серверами управления светофорами и позволяют вам по возможности используйте зеленую волну. Приложение myAudi подключает смартфон пользователя к бортовой системе автомобиля.
Многие личные настройки — часто выбираемые цели в системе навигации, положение сидений, предпочтительные настройки системы кондиционирования воздуха — могут быть сохранены в шести профилях пользователей. Данные хранятся на клиентском портале myAudi с помощью облачной технологии и могут использоваться любым авторизованным пользователем любой модели Audi, поддерживающей эту функцию.
Привод: хорошие динамические характеристики, низкий уровень вредных выбросов Доработанный внедорожник премиум-класса запускается в Европе в версии Audi Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 5,4–5,3; выбросы CO2 в смешанном цикле в г / км: 143 — Его двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 150 кВт (204 л.с.) и крутящий момент 400 Нм. Коленчатый вал из алюминия весит примерно на 20 кг меньше, чем у предыдущей модели, а сам коленчатый вал легче примерно на 2,5 кг.
Технология Mild-Hybrid (MHEV) также способствует низкому расходу топлива. Ременный стартер-генератор (РСГ) отвечает за 12-вольтовую бортовую сеть, в которую встроена и компактная литий-ионная аккумуляторная батарея. При остановке RSG восстанавливает кинетическую энергию и сохраняет ее в аккумуляторной батарее. Составляет около 0,3 литра на 100 км Audi Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 5,4 — 5,3 *; выбросы CO2 в смешанном цикле в г / км: 143 — 139 *) с места до 100 км / ч разгоняется за 7,6 секунды и развивает максимальную скорость 222 км / ч.
Мощный дизельный агрегат работает не только эффективно, но и чисто — он соответствует нормам директивы по уровням вредных выбросов Euro 6d-ISC-FCM, соотв. EU 6. AP Благодаря новой системе Twindosing-SCR, двойной впрыск AdBlue уровни оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу, значительно снижаются. Система впрыска мочевины дополнена двумя соседними катализаторами СКВ. После рыночного дебюта обновленного Q5 последуют другие двигатели: два других варианта двухлитрового четырехцилиндрового TDI, один V6 TDI и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI. Успешный привод Q5Plug-in-Hybrid TFSI также будет предлагать с возможностью выбора между двумя уровнями мощности.
В Audi Q5 40 TDI (расход топлива в смешанном цикле vl / 100 км: 5,4 — 5,3 *; выбросы CO2 в смешанном цикле, vg / км: 143 — 139 *) семиступенчатая коробка передач Stronic передает полный привод с технологией quattro ultra. Эта технология также способствует повышению эффективности привода: в нормальных условиях система полностью передает крутящий момент на колеса усовершенствованной оси. Когда возникает потребность в повышении тягового усилия, например, на скользкой поверхности или при спортивном стиле вождения, с помощью двух сцеплений немедленно активируется задний мост, а в некоторых ситуациях это можно сделать с прогнозированием. Соотношение тяги и динамики системы полного привода не оставляет неудовлетворенных желаний.
Шасси: еще больше комфорта и маневренности Спортивное и в то же время комфортное — сбалансированное шасси — одно из главных преимуществ Audi Q5. В качестве опции Audi оснащает Q5 системой динамического управления, которая позволяет изменять передаточное число на 100% в зависимости от скорости движения и угла поворота рулевого колеса.
Что касается настроек, покупатели Q5 могут выбирать из четырех версий. В качестве альтернативы спортивной подвеске предлагается спортивная подвеска. Стандартная стальная подвеска также доступна с опцией регулируемых настроек амортизаторов, что обеспечивает еще больший разрыв между комфортом и динамикой. Адаптивная пневмоподвеска вместе с настройками амортизаторов также позволяет изменять высоту кузова на пять градусов — и поэтому особенно хорошо соответствует характеру Q5.
Режим выбора привода Audi, изменяющий характеристики многих компонентов и систем автомобиля, входит в стандартную комплектацию. Всего водитель может выбрать до семи профилей, включая внедорожный и allroad (только в сочетании с пневмоподвеской). Система помощи при трогании с места помогает преодолевать крутые подъемы. Audi Q5 в стандартной комплектации сходит с конвейера с 17-дюймовыми алюминиевыми шинами. Линия Advanced и S предлагает 18-дюймовые шины, кроме того, у Audi и Audi Sport можно заказать диски разного дизайна размером 19, 20 и 21 дюйма.
Системы помощи водителю: еще больше безопасности и комфорта
Модернизированный Q5 предлагает широкий спектр систем помощи заводчикам. Система Audi pre sense city входит в стандартную комплектацию и помогает снизить риск аварий с объектами перед автомобилем или, по крайней мере, смягчить их последствия. Доступные варианты помощи при повороте, опрокидывании, изменении направления и выходе из автомобиля также способствуют безопасности. Адаптивный помощник по вождению в определенных разделах может заменить водителя, ускоряющего, уменьшая и сохраняя диапазон движения. Помощник по прогнозированию эффективности помогает поддерживать предсказуемый стиль вождения и помогает снизить расходы на топливо.
Старт продаж: осень 2020 года Отремонтированный Audi Q5 производится на мексиканском заводе компании в Сан-Хосе Чапа. Премьера на международных рынках запланирована на осень 2020 года. Базовая цена Audi Q5 40 TDI ((расход топлива в смешанном цикле в л / 100 км: 5,4-5,3 *; выбросы CO2 в г / км: 143-139 *) в Германии составляет 48 700 евро.
Специальная серия one: эксклюзивное видение и необычные детали Теперь клиенты могут заказать Audi Q5 в специальной серии с пометкой «edition one». Внешний дизайн основан на линии S и дополнен оптическим пакетом «черный». включают черный логотип Audi, задние и задние двери, черные рейки на крыше, черные кожухи на боковых зеркалах заднего вида, а также боковые защитные полосы на дверях в версии Carbon. Когда двери открываются, четыре круга логотипа Audi проецируются на землю с помощью светодиодной подсветки. Оснащение включает красные тормозные суппорты, 19-дюймовые шины, спортивные сиденья. Выбор лакового покрытия включает, наряду с новыми цветами Районный зеленый и Ультра синий, также варианты Gletscher white и Mythos black.