Как завоевать симпатии

Служба знакомств или популярные знакомства — службы по поиску знакомых, друзей, сексуальных партнеров либо компаньона для брака. Как правило, поддерживаются намеренно сделанной организацией (зачастую торговой). Вследствие своей доступности службы знакомств стали существенным явлением общественной жизни современного социума.

Электронные базы данных с анкетами тех, кто хочет обнаружить компаньона, возникли ещё в 60-е годы XX в, до этого существовали агентства использующие бумажные картотеки. С становлением спецтехнологий службы стали охватывать все большее число пользователей.
В 80-х годах были распространены службы видеознакомств (в которых человек был представлен не анкетой, а короткой видеозаписью), сейчас видеотеки знакомств доступны и через интернет.
Интернет-службы возникли в 90-х гг. В 2000-х гг. к ним присоединились СМС-службы.

SMS-службы знакомств
Появились с становлением сотовой связи. Общение с системой и партнерами ведется посредством коротких сообщений (СМС) на мобильный телефон. Фигура и телефонный номер абонента не раскрываются его партнерам в целях безопасности. Заказчику предлагается известить о себе анкетные данные и составить запрос на поиск. За пересылку всякого смс взимается маленькая плата.

Sms-службы выигрышно отличаются от интернет-служб своей мобильностью (не привязаны к компьютерной сети), доступностью (мобильные телефоны распространены в значительно большей степени, чем персональные компьютеры) и скоростью работы (смс доставляются исключительно стремительно, телефон, как правило, неизменно бывает готов принять их). Проигрывают в стоимости (интернет-службы как правило бесплатны) и наглядности (нет вероятности поместить фотографии).

Виртуальная служба знакомств — интернет-сервис, предоставляющий пользователям Интернета службы по виртуальному общению с другими пользователями, аналог реальных служб знакомств. Цели знакомств у разных пользователей могут быть самые различные — виртуальное общение, дружба, серьёзные отношения, создание семьи, секс, воображаемый секс (зачастую — всё совместно). В число пользователей могут входить лица, находящиеся во всех уголках земного шара.

Механизм работы в виртуальной службе знакомств дальнейший: человек, желающий познакомиться, создает анкету в службе знакомств, в которой указывает свой псевдоним (никнейм) и другие параметры, запрашиваемые службой (традиционно это пол, возраст, цель знакомства, интересы). Множество виртуальных служб знакомств предусматривают вероятность загрузки фотографии пользователя, также допускается указание в анкетах контактных данных — телефона, почтового адреса (e-mail), ICQ. На многих сайтах знакомств, помимо анкетного поиска, предоставляются сопутствующие сервисы — веб-форумы, чаты, блоги и видеообщение.

Обычно виртуальные службы знакомств содержат функции поиска анкет по определённым параметрам, указанным при регистрации. Регистрационные данные могут быть изменены пользователем в всякий момент. Позже регистрации пользователь может отправлять сообщения иным пользователям, получать сообщения от других пользователей и отвечать на них. Позже больше либо менее продолжительного общения пользователи виртуальных служб знакомств могут продолжить общение «в реале». Обладатели и менеджеры служб знакомств следят за соблюдением порядка, изредка — блокируют пользователей, нарушающих этикет сетевого общения.

Оплата услуг
Существуют платные и бесплатные сервисы. Также существует уйма сайтов, на которых регистрация бесплатна (и просмотр анкет свободен), но за отправку сообщений необходимо платить, нередко на контрактной основе. Службы оплачиваются посредством отправки СМС с определённым кодом на номер с повышенным тарифом, а также с поддержкой разных систем онлайн-платежей. Доходность виртуальных служб знакомств обеспечивает реклама, а также добавочные платные службы, предоставляемые пользователям по их желанию.

Достоинства и недостатки
Современный сайт знакомств — это разновидность тематической общественной сети со всеми присущими этим сетям превосходствами и недостатками. В данной общественной сети также существуют как настоящие, так и виртуальные (т.е. не существующие реально) «пользователи», которые регистрируются в ней различными создателями с различными целями.